Адрес: 347760, Ростовская обл., Целинский район п.Целина, ул.Механизаторов, 38 "а"
Телефон: (886371) 9-12-92, (886371) 9-13-37
Эл. почта: school32@celina.donpac.ru
Возраст учащихся 5-го класса можно назвать переходным от младшего школьного к младшему подростковому. Психологически этот возраст связан с постепенным обретением чувства взрослости - главного личностного новообразования младшего подростка.
Психологические и психофизические исследования свидетельствуют, что в начале обучения в пятом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям обучения, во многом сходный с тем, который был характерен для начала обучения в первом классе. Это проявляется в возрастании тревожности, снижении работоспособности, повышенной робости или, напротив, «развязности», неорганизованности, забывчивости.
Об этом, и многом другом говорилось на родительском собрании, недавно прошедшем в актовом зале МБОУ СОШ № 32. На собрании присутствовали учащиеся и родители двух пятых классов, администрация школы в лице директора Коневой В.В., заместителя директора по учебной работе Зеленской И.Н., школьный психолог Мосенцева О.Н., учителя-предметники, классные руководители данных классов.
В ходе подготовки к собранию Мосенцевой О. Н. проводился мониторинг социально-психологической адаптации пятиклассников к новым условиям обучения в школе с помощью анкетирования учащихся и родителей, выявление тревожности пятиклассников в период адаптации. Ольга Николаевна рассказала о результатах диагностики, указав на небывало низкий уровень тревожности по сравнению с предыдущими годами. Она указала все плюсы и минусы такого положения. Были даны психологические рекомендации для детей и родителей в этот достаточно сложный период.
Среди выступающих со своим словом также были члены администрации МБОУ СОШ № 32, все учителя предметники. Каждый учитель постарался довести до сведения родителей основные требования по своему предмету, проблемы, возникшие у детей при изучении дисциплины, рекомендации по их решению. Было указано, также, на очень важную роль родителей ребёнка в этот период, которые должны поддержать и помочь подростку справиться с возникающими трудностями при переходе в среднюю школу.